Ваши действия при поломке котла

В случае возникновения чрезвычайной ситуации необходимо как можно оперативнее восстановить работу котла, ведь зачастую поломки происходят, когда за окном мороз и причиной этому чаще всего является работа котла на полной мощности без перерыва долгий период.

Также возможной причиной неисправности может стать некачественное топливо, которое нередко подается в газовую систему. Имея на руках договор о сервисном обслуживании, хозяину остается лишь позвонить в организацию. Получив заявку, сервисная бригада прибудет на место и устранит неполадку. Поскольку в сервисных центрах всегда ведется учет котлов, специалисты мобильной бригады прибывают на место уже с необходимым набором инструментов и запасных частей, которые соответствуют конкретной модели газового котла. Однако возможны ситуации, когда в разгар отопительного сезона ремонтные бригады работают в авральном режиме и выполнить быстро заявку не могут в силу высокой загруженности. В этом случае владельцы котлов прибегают к услугам «частников». При этом важно помнить, что «газовщика» по первому объявлению — не лучший вариант. И дело даже не в сумме, которую придется заплатить, а в том, что нет гарантии, что мастер справится с ремонтом на высоком профессиональном уровне в условиях авральной ситуации. Поэтому верным решением для предотвращения внештатных ситуаций и сэкономить лишние расходы является проведение технического осмотра до наступления зимы.

Регулярное обслуживание газового котла позволяет еще на начальном этапе выявлять возможные неполадки и не доводить ситуацию до того момента, при котором эксплуатация оборудования начнет представлять угрозу для здоровья и жизни хозяев.